ВСОКО

  • ВСОКО- Внутренняя система оценки качества

Внутренняя система оценки качества образования (далее- ВСОКО)- это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.


Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-83 " Об образовании Российской Федерации".


Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который установлен требованиям ФГОС ДО.


Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно- правовые, касающиеся учебной сферы.

Нормативная база проведения процедуры ВСОКО

 Федеральный закон  » Об образовании в Российской Федерации » от 29.12.2012 № 273-ФЗ ( последняя редакция)

 Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 » Об осуществление мониторинга системы образования»

Постановление  Правительства РФ от  № 582от 10.07.2013 » Об осуществлении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети » Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

Приказ Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 » Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию (с изменениями)

Приказ Минобрнауки России № 462 » Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» ( с изменениями и дополнениями) от 14.12.2017

Региональный уровень

Приказ МОиН Челябинской области от 13.12.2013 » Об организации мониторинга  системы образования Челябинской области»

Приказ МОиН Челябинской области от 14.06.2013  № 01/3525″ Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области»

Локальные нормативные акты, регламентирующие ВСОКО

-Положение о внутренней системе оценки качества образования ДОУ

-Циклограмма сбора информации по ВСКО МБДОУ "ДС № 452 г. Челябинска"

Модель внутренней системы оценки качества образования

Механизм реализации ВСОКО МБДОУ «ДС № 452 г. Челябинска»

Приказ о проведении процедуры самообследования МБДОУ " ДС № 452 г.Челябинска"

Отчет о результатах самообследования ( 2024 )

Приказ о назначении ответственного за ведение модуля "Мониторинг ФГОС ДО"  в ДОУ

  План- график повышения квалификации педагогов ( 2023)

График контроля ( выписка из годового плана) с процедурой ВСКО

___________________________________________________

2.ПРОЦЕДУРЫ ВСОКО в МБДОУ «ДС № 452 г. Челябинска»  осуществляются с использованием следующего инструментария:

* Экспертные листы оценивания степени разработанности ОП ДО, оценивание качества разработанности части ОП, формируемой участниками образовательных отношенийХочу такой сайт

* Экспертные листы оценивания соответствия структуры ОП ДО и АОП ДО ФОП ДО и ФАОП ДО

*Экспертные листы по оценке качества условий реализации ОП ДО и АОП ДО

*Экспертный лист по оценке качества организации развивающей предметно- пространственной среды

*Экспертные листы оценки качества результатов освоения воспитанниками ОП ДО,АОП ДО

*Экспертный лист по оценке качества материально- технического обеспечения"

* Экспертные листы оценки качества кадровых условий реализации программ

______________________* ______________________*__________

1.Оценка качества ОП ДО и АОП ДО детей с ОВЗ

_____________________________________________________________

3. Соответствие результатов освоения ОП ДО в виде целевых ориентиров требованиям действующих нормативно-правовых документов

Удовлетворенность родителей ( законных представителей) качеством образования ( таблица)







Результаты ВСОКО по оценке качества результатов освоения ОП ДО. Индивидуальная программа развития ребенка группы общеразвивающей направленности. Итоги мониторинга по ребенку.

Результаты ВСОКО по оценке качества результатов освоения АОП ДО. Карта развития ребенка ОВЗ ( ЗПР). ( АИС Мониторинг Диа-Деф)


План реализации мероприятий  ИПРА ( примерный образец).  Индивидуальный учебный план на ребенка инвалида. Отчет о выполнении мероприятий ИПРА. Коррекционно-образовательный маршрут ребенка-инвалида.



Результативность оценки и мониторинга оздоровительной работы ДОУ


Мониторинг участия педагогов и воспитанников в конкурсных и педагогических  мероприятиях



Результаты ВСОКО ДО находят отражение в локальных документах учреждения:

  • ОП ДО и АОП ДО детей ЗПР и нарушениями интеллектуального развития, годовом плане, отчете по самообследованию, Программе развития;
  • Результаты ВСОКО способствовали разработке формы персонифицированной программы повышения квалификации педагогов, включающей диагностический материал, форму подведения итогового мониторинга профессиональной деятельности, форму плана профессионального роста;
  • Для стимулирования творческой активности педагоги вовлечены в конкурсное движение: разработаны положения о профессиональных конкурсах;
  • Педагоги публикуют собственные материалы в СМИ. активно участвуют и обеспечивают подготовку и участие воспитанников в конкурсах различного уровня ;

 Перспективы развития ВСОКО в МБДОУ:

  • совершенствовать организационную структуру управления внутренней системой  оценки качества образования и обеспечить участие органов общественного управления и профессиональных объединений педагогов в процедурах ВСОКО ДО;
  • совершенствовать условия для осуществления образовательного и оздоровительного процессов в соответствии с требованиями к условиям реализации ОП ДО;
  • совершенствовать локально-нормативную базу;
  • обобщить и распространить опыт по функционированию ВСОКО ДО
  • использовать результаты МКДО ДО в результаты ВСОКО


АНКЕТЫ,ОПРОСНИКИ для педагогов

Анкета для родителей "Изучение мнения родителей ( законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг в ДОУ

Приказ МОиН Челябинской области от 13.12.2013 » Об организации мониторинга системы образования Челябинской области».pdf (скачать) (посмотреть)
Модель_compressed.pdf (скачать) (посмотреть)
Механизм_compressed.pdf (скачать) (посмотреть)
План-мероприятий_compressed.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ-о-проведении-процедуры_compressed.pdf (скачать) (посмотреть)
График-Пов-квалиф23.pdf (скачать) (посмотреть)
Оценка качества ОП ДО и АОП ДО детей с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Лист-оценки-качества-психолого-педагогических-условий-реализации-дошкольного-образования_compressed-2.pdf (скачать) (посмотреть)
Оценка-качества-материально-технической-базы_compressed.pdf (скачать) (посмотреть)
Оценка-финансовых-условий-реализации-основной-образовательной-программы-дошкольного-образования_compressed.pdf (скачать) (посмотреть)
Анкетирование-родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Циклограмма сбора информации во ВСКО.pdf (скачать) (посмотреть)
Кадровое обеспечение ВСКО.pdf (скачать) (посмотреть)
Карта оценивания степени разработанности части формируемой участниками.pdf (скачать) (посмотреть)
Соответствие структуры ОП ДО и АОП ДО ФОП ДО и ФАОП.pdf (скачать) (посмотреть)
Экспертные листы оценки качества условий.pdf (скачать) (посмотреть)
Экспертный лист оценки качества результатов освоения ОП ДО и АОП до.pdf (скачать) (посмотреть)
Экспертный лист по оценке качества организации РППС.pdf (скачать) (посмотреть)
Экспертный лист оценки материально- технического обеспечения.pdf (скачать) (посмотреть)
Экспертные листы оценки качества кадровых условий реализации программ.pdf (скачать) (посмотреть)
Экспертные листы оценки качества кадровых условий реализации программ.pdf (скачать) (посмотреть)
++ Самообследование 25_compressed (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Анкеты опросники для педагогов ВСОКО.pdf (скачать) (посмотреть)
ВСОКО выписка контроля из год.плана.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о назначении ответственного за ведение модуля Мониторинг ФГОС.pdf (скачать) (посмотреть)
Удовлетворенность родителей качеством образования. Таблица docx.pdf (скачать) (посмотреть)
+ Мониторинг Общерз ГОТ.pdf (скачать) (посмотреть)
Индивидуальная карта развития ребенка ЗПР 6-7 лет.pdf (скачать) (посмотреть)
План реализ ИПРА ИНТ.pdf (скачать) (посмотреть)
Участие в конкурсах 2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Результативность оценки и мониторинга оздоровительной работы.pdf (скачать) (посмотреть)
Результативность оценки степени разработанности ОП.pdf (скачать) (посмотреть)
Результативность оценки качества РППС.pdf (скачать) (посмотреть)
Результативность обеспечения УМК и УДК ОП и АОП.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты оценки качества психолого- педагогич. условий.pdf (скачать) (посмотреть)
Эффективность организации образовательного процесса Справка.pdf (скачать) (посмотреть)
Результативность оценки качества кадровых условий.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».